Внимание!
Обязательным условием создания рекламной кампании является предоставление заказчиком всей необходимой информацию об услугах компании, ценах, преимуществах, особенностях, конкурентах и т.д.
Контекстная реклама
10 000 руб. - начальная цена в мес.
5 000 руб. - стоимость создания РК в Яндекс Директ
20% от бюджета - стоимость ведения кампании
Бесплатно - при заказе услуги продвижения от 30 000 руб.
Достоинства и недостатки тарифа
Скорость.
Рекламная компания начинает работать на следующий день после оплаты и модерации
Охват.
Большой охват целевой аудитории как с поиска так и с рекламных сетей позволяет показать свой товар или услугу по множеству площадок.
Функционал.
Достаточно большой функционал настроек РК Директ позволяет искользовать любой контент: текст, графику, видео
Адаптивность.
Удобный показ рекламных объявлений на любом носителе с высокой скоростью передачи.
Цена. Стоимость клика может доходить до 1000 руб. за клик
Конкуренция.
Высокая конкуренция и "перегрев" цен на рекламу приводит к тому, что в Директе остаются только крупные компании с большими бюджетами
Настройки.
Не владея профессиональными навыками настройки РК Директ можно спокойно потратить весь рекламный бюджет за 1 день.
Реклама на любителя.
Многие посетители поисковиков наотрез отказываются кликать на рекламу, подразумевая что она дорогая.
Что входит в создание и ведение РК Директ
НАШИ КОНТАКТЫ
сделай заявку через сайт и получи скидку 5%
Телефоны
тел: +7 (920) 253-74-18
тел: +7 (916) 452-35-51
Почта
e-mail: staseo83@yandex.ru
Месседжеры
КОНСУЛЬТАЦИЯ
бесплатная консультация маркетолога
Хотите быстрого старта и продаж?
Нужна ли контекстная реклама?
Самостоятельная настройка Яндекс Директ
- Если у вас нет 5000 руб, вы можете самостоятельно настроить объявления в Яндекс Директ. Для этого разделите объявления на 4 типа:
- РСЯ (рекламные сети яндекс),
- ПОИСК (объявления на поиске),
- РЕТАРГЕТИНГ (это повторяющееся рекламное объявление, которое приследует тех, кто уже посетил его).
- МОБИЛЬНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ Так же для каждого объявление желательно настроить мобильные группы объявлений.
Сперва идет настройка самой рекламной кампании. Для этого выбираем ее тип (к примеру релкамно-графические на поиске), выбираем время показа объявлений (временной таргетинг), картинку для оъявления, уловия показа, ставим быстрые ссылки (если это многостраничный сайт), минус слова, добавляем счетчик Яндекс Метрики, заполняем визитку с адресом телефонами названием компании и сохраняем.
Далее уже создаем рекламные объявления в Яндекс Директ. Пишем заголовки текст, добавляем фото или видео, вставляем списаок необходимы ключевых фраз по котороым бы происходили показы вашего обяъвления. Затем выставляем цены за клик и вносим на кампанию необходимую сумму.Вот и все, так вы можете сами создать свою рекламую кампанию в Яндекс Директ.
Факторы влияющие на стоимость клика
- Релевантность страницы
- Перегретость директа, конкуренция в блоке
- Качество объявления, следовательно соотношение показов к кликам
- Неграмотно настроенная рекламная компания
- Количество объявлений