В 2014 году мы проанализировали возмущения и недовольства наших клиентов, а также выслушали их отношение к услуге продвижения сайта. И так ТОП-7 самых распространенных заблуждений про сео.
ТОП-10 заблуждение клиента заказавшего продвижение сайта
1) "Мне не интересны ваши графики и отчеты в которых мой сайт стоит в ТОП-5 Яндекса. Если мне не звонят и не заказывают товар, я не буду Вам платить!"
Комментируем: Задача любой сео компании заключается во-первых в поднятии вашего ресурса в ТОП-ы, следовательно увеличение трафика на сайт, а во-вторых улучшение конверсии страниц вашего сайта. Если в стране кризис или не сезон мы не несем ответственность за Ваши продажи.
2) Мне больше услуги продвижения не нужны. Я знаю, что мой сайт и так будет стоять в ТОП-х."
Комментируем:: Если не заниматься грамотно сайтом, не наполнять его нужным контентом, не проводить аудиты, не закупать ссылки, то через 2-3 недели сайт просто исчезнет из выдачи. Хотя бы потому, что конкуренты не дремлют.
3) "Мой сайт и так стоит на 1-м месте по множеству запросов, мне не нужно продвижение".
Комментируем: Довольно часто клиент путает объявления контекстной рекламы с поисковой выдачей Яндекса. С 2014г. Яндекс все больше сделал рекламу похожей к органической выдаче чтобы заполучить клиентов на Директ.
4) "Я не буду платить никаких денег. Продвигайте мне до тех пор пока не появятся клиенты. Тогда я готов платить"
Комментируем:: Начнем с того, что даже минимальная работа над сайтом его техническая доработка потребует работы программиста или маркетолога, а это стоит денег. Услугу ведение сайта можно не оплачивать, а вот закупку ссылок, поведенческого фактора производить в течении 6 мес. за свой счет будет только ненормальный человек. Риски очень большие. Один из выходов из данной ситуации, - это взаимовыгодное партнерское соглашение, где будет браться процент от прибыли.
5) "Я не буду платить за сайт большие деньги. Мне предложил знакомый сделать все за 2000 руб."
Комментируем: Сайт за 2000 руб. можно конечно сделать, а вот прибыль с него вряд ли вы получите. Скорее всего даже убыток. Это связано с тем что его нужно будет постоянно дорабатывать и улучшать чтобы продвинуть, для того чтобы с него захотели купить товар или услугу, для рекламы. Поэтому наш совет: лучше один раз вложиться в хороший сайт, чем ежемесячно тратить на него деньги.
6) "Я владелец своего бизнеса и сам смогу продвинуть свой сайт, прочитаю литературу и ваши услуги мне будут не нужны."
Комментируем: Начнем с того, что поисковик меняет алгоритмы каждые пол года, год. При не удачном изменении сайта может произойти бан или наложение фильтра на сайт, а это потерянное время. Также сейчас в новых условиях нужно больше уделять времени самому сайту, заполнять его, делать интересным, живым, а это потребует от владельца множества свободного времени. Практика показывает, что лучше обратиться к профессионалам и отдать работу под ключ.
7) "Все сеошники и компании продвигающие сайты мошенники"
Комментируем: Нет. Далеко не все. Есть компании которые без предоплаты начинают работать над вашим проектом. Просто на первых этапах заказа услуги нужно задать как можно больше вопросов, чтобы потом не жаловаться на менеджера.